Страничка учителя-дефектолога
ГРАФИК работы учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи Ломако Е.Н. на 2024/2025 учебный год
ГРАФИК
работы учителя-дефектолога
пункта коррекционно-педагогической помощи Ломако Е.Н.
на 2024/2025 учебный год
День недели |
Время работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
7.00 - 9.00 10.10 – 12.10 |
ВТОРНИК |
7.30 - 8.30 8.50 – 9.10 9.40 – 12.20 |
СРЕДА |
7.35 - 9.10 10.00 – 12.25 |
ЧЕТВЕРГ |
7.00 – 9.00 10.20 – 12.20 |
ПЯТНИЦА
|
7.35 - 9.10 10.00 – 12.25 |
3-ий вторник месяца
консультирование законных представителей 17.30 – 17.50
2-ой ЧЕТВЕРГ месяца
консультирование педагогов 13.10 – 13.30
ВТОРНИК:
индивидуальное консультирование по запросам 8.30 - 8.50
ГРАФИК консультативной работы с законными представителями обучающихся с ОПФР учителя-дефектолога Ломако Е.Н. в пункте коррекционно-педагогической помощи на 2024/2025 учебный год
ГРАФИК
консультативной работы
с законными представителями обучающихся с ОПФР
учителя-дефектолога Ломако Е.Н.
в пункте коррекционно-педагогической помощи
на 2024/2025 учебный год
Дата проведения |
Тема консультации |
Консультируемая группа лиц |
Время |
3-ий вторник месяца ОКТЯБРЬ |
Законные представители обучающихся с ОПФР |
17.30 - 17.50 |
|
3-ий вторник месяца НОЯБРЬ |
Законные представители обучающихся с ОПФР |
17.30 - 17.50 |
|
3-ий вторник месяца ЯНВАРЬ |
Игры для развития словарного запаса детей дошкольного возраста |
Законные представители обучающихся с ОПФР |
17.30 - 17.50 |
3-ий вторник месяца МАРТ |
Родительский всеобуч: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ
|
Законные представители обучающихся с ОПФР |
17.30 - 17.50 |
3-ий вторник месяца АПРЕЛЬ |
Мини-кроссворды по развитию фонематического анализа |
Законные представители обучающихся с ОПФР |
17.30 - 17.50 |
в течение года |
Индивидуальное консультирование по запросам (по предварительному согласованию) |
Законные представители обучающихся с ОПФР |
8.30 – 8.50 |
ГРАФИК консультативной работы с воспитателями дошкольного образования учителя-дефектолога Ломако Е.Н. в пункте коррекционно-педагогической помощи на 2024/2025 учебный год
ГРАФИК
консультативной работы
учителя-дефектолога Ломако Е.Н.
в пункте коррекционно-педагогической помощи
с воспитателями дошкольного образования
на 2024/2025 учебный год
Дата проведения |
Тема консультации |
Консультируемая группа лиц |
Время |
2-ой ЧЕТВЕРГ месяца ОКТЯБРЬ |
Воспитатели старшей, средней групп |
13.10 - 13.30 |
|
2-ой ЧЕТВЕРГ месяца ДЕКАБРЬ |
Формирование у дошкольников навыка образования уменьшительно-ласкательных форм слов |
Воспитатели старшей, средней групп |
13.10 - 13.30 |
2-ой ЧЕТВЕРГ месяца ФЕВРАЛЬ |
Воспитатели старшей, средней групп |
13.10 - 13.30 |
|
2-ой ЧЕТВЕРГ месяца МАРТ |
Воспитатели старшей, средней групп |
13.10 - 13.30 |
|
2-ой ЧЕТВЕРГ месяца МАЙ |
Речевая подготовка детей к школе |
Воспитатели старшей группы |
13.10 - 13.30 |
ГРАФИК консультативной работы с воспитателями дошкольного образования учителя-дефектолога Тананушко Н.И. в специальной группе на 2024/2025 учебный год
Беседа: «Результаты диагностики воспитанников группы на начало года: определение основных направлений, форм взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателей группы». Консультация для нового воспитателя: «Преемственность в работе воспитателя специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи и учителя–дефектолога» |
первая неделя сентября
|
Консультация «Мотивация ребёнка в работе по коррекции звукопроизношения» Практикум для воспитателей «Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста» |
октябрь |
Консультация: «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи» |
ноябрь |
Мастер-класс для воспитателей «Обучение дошкольников пересказу текста цепной структуры» |
декабрь |
Беседа: «Результаты оценки качества речевых знаний, умений и навыков детей группы» (по результатам промежуточной диагностики). |
январь |
Консультация: «Рекомендации воспитателям для подготовки педагогической характеристики воспитанников на ПМПК» |
февраль |
Консультация «Обучение детей созданию образных характеристик объектов» |
март |
Консультация: «Развитие навыков словообразования» |
апрель
|
Беседа: «Наши результаты» (Обсуждение с воспитателями группы, психологом результатов оценки качества навыков воспитанников (мониторинг - итоговый). |
май |
ГРАФИК консультативной работы с законными представителями обучающихся учителя-дефектолога Тананушко Н.И. в специальной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи на 2024/2025 учебный год
ГРАФИК
консультативной работы с законными представителями обучающихся
учителя-дефектолога Тананушко Н.И.
в специальной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
на 2024/2025 учебный год
Групповая консультация (в рамках родительского собрания): «Особенности организации образовательного процесса и коррекционных занятий в группе для детей с ТНР» Подгрупповая консультация «Советы логопеда: если ребенок не хочет заниматься…» (для законных представителей воспитанников старшего возраста) Онлайн мастер-класс «Дыхательная гимнастика: польза и необходимость для развития речи ребенка. Сделаем игрушку вместе» (для законных представителей воспитанников 3-4 лет) Подгрупповая консультация «Артикуляционные упражнения: для чего они нужны? (для законных представителей новых воспитанников) |
Сентябрь
|
Подгрупповая консультация: «О дыхании…» (для законных представителей новых воспитанников) Групповая консультация «Развиваем мелкую моторику» Памятка «Речь начинается со звукоподражаний» (для законных представителей воспитанников 3-4 л.) |
октябрь |
Подгрупповая консультация «Послушные буквы» (для законных представителей воспитанников старшего возраста) Папка-передвижка «Родители – пример для подражания» (для законных представителей новых воспитанников) Памятка «Стимулируем речевую активность ребенка» (для законных представителей воспитанников 3-4 л.) |
ноябрь |
Памятка: «Учим стихотворения с детьми» Подгрупповая консультация: «Учите детей правильно произносить и различать звуки» (для законных представителей воспитанников старшего возраста) |
декабрь |
Подгрупповая консультация: «Не спешите в школу!» (для законных представителей воспитанников старшего возраста) Брошюра: «8 причин не давать ребенку гаджеты» (для законных представителей новых воспитанников) Онлайн мастер-класс «Как помочь ребенку запомнить буквы и цифры?» |
январь |
|
февраль |
Групповая консультация «Автоматизация звуков в домашних условиях» Папка-передвижка: «Что должен знать ребенок о времени» (для родителей новых воспитанников) |
март |
Подгрупповая консультация «Подготовка руки к письму» (презентация для родителей воспитанников старшего возраста) Групповая консультация: «Роль книги в речевом развитии детей» |
апрель |
Памятка: «Советы логопеда на лето» |
май |
ГРАФИК работы учителя-дефектолога специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи Тананушко Натальи Ивановны 2024/2025 учебный год
ГРАФИК
работы учителя-дефектолога
специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи Тананушко Н.И.
на 2024/2025 учебный год
День недели |
Время работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
7.45 - 11.45 |
ВТОРНИК |
7.50 - 11.50 |
СРЕДА |
7.40 - 11.40 |
ЧЕТВЕРГ |
7.50 - 11.50 |
ПЯТНИЦА
|
7.45 -11.45 |
1-ый ВТОРНИК месяца
консультирование законных представителей 7.30 – 7.50
1-ый ПОНЕДЕЛЬНИК месяца
консультирование педагогов 11.45 – 12.05